Компрессор горячий, но не работает, реле кажется нерабочим.Ремонт разной бытовой техники

Консультации по ремонту стиральных, посудомоечных машин и другой технике
Anonymous
 Компрессор горячий, но не работает, реле кажется нерабочим.

Сообщение Anonymous »

Номер модели: ED20TQ Бренд: Whirlpool Возраст: Более 10 лет

Привет всем,
На самом деле я не разбираюсь в бытовой технике, хотя кое-что починил. Я скорее компьютерщик с базовым пониманием того, как не ударить себя током, когда разбираю вещи, так что....

Вчера вечером я обнаружил лужу воды на дне джакузи моего отца, стоящего рядом с холодильником с морозильной камерой. Я подумал, что, возможно, дверь не была герметично закрыта должным образом, и это вызвало небольшое локальное расплавление, и поэтому убедился, что дверь закрыта должным образом, предварительно убедившись, что ничто не может удержать ее открытой.
Сегодня утром морозилка полностью разморозилась,
В холодильнике все еще было прохладно.
Воздух, дующий в заднюю часть морозильной камеры над лотком для льда, казался прохладным, но ни в коем случае не холодным.
Я не слышал компрессора, хотя слышал вентилятор.
Я проверил настройки морозильной камеры и холодильника.
Холодильник установлен в среднюю точку.
Морозильная камера установлена ​​на максимум.
Я вытащил устройство и снял заднюю панель, которая, к моему удивлению, оказалась всего лишь картоном, но, очевидно, именно этим они и пользовались тогда.
Вентилятор работал,
Компрессор был горячий, но вибраций не было вообще.
Я отключил устройство, подождал несколько секунд, снова подключил его и через мгновение услышал щелчок, но потом ничего, компрессор не вибрировал или что-то в этом роде.
Я снова отключил устройство, подождал несколько секунд, снова подключил его, а затем через несколько секунд услышал звук искры, а затем ничего.
Я снова отключил устройство.
Я использовал отвертку, чтобы снять крышку реле/термозащиты.
они выглядели хорошо.