Номер модели: < /b> lmxs28626s
бренд: < /b> lg
Возраст: < /b> менее 1 года
Только что получил новый холодильник LG LMXS28626S, доставленный в пятницу, после подключения линии воды, у нас не было водного или ледяного производства. День спустя ледяной производитель начал работать, но до сих пор не распределяется вода. Два дня спустя, первым делом утро, только сплеск воды. В линии водоснабжения нет изгибов, я потратил час по телефону с помощью помощи клиенту LG, не удачной. Они запустили билет на ремонт обслуживания, но не имеют ни одного, чтобы ремонтировать LG приборы. Так что не говоря уже о том, сколько времени потребуется, чтобы получить кого -то сюда, а затем заказать детали, если это необходимо, а затем вернитесь к ремонту. Кто -нибудь когда -нибудь решал этот тип вопросов? Цените любые мысли!